Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Издатель TimeOut покупает киностраницы
Владельцы издательского дома "Собака" (издает одноименный журнал в Санкт-Петербурге и журнал Time Out в Санкт-Петербурге и Москве) приобрели контрольный пакет ООО "Фильм", владеющего сайтами Film.ru и Videoguide.ru.
Участники рынка считают, что приобретение и создание смежных проектов в Интернете наряду с официальными сайтами изданий сегодня - одно из самых перспективных направлений развития традиционных медианосителей. Также, по их мнению, на сегодняшний день Film.ru и Videoguide.ru не являются серьезным бизнесом: количество посещений более популярного Film.ru, по данным Mail.ru, в августе составило 204,4 тысяч. В то же время эта цифра сопоставима с показателями Timeout.ru: количество посетителей, по данным Mail.ru, в августе достигло 223,1 тысяч. При этом сайт ближайшего конкурента Time Out – журнала "Афиша" – в августе посетили 1133,2 тыс. человек. Как пишет "КоммерсантЪ" со ссылкой на исполнительного директора Afisha Digital Дмитрия Степанова, 50% трафика Afisha.ru приходится именно на киностраницы, а эксперты считают, что эта цифра достигает 70%.
Кроме приобретения двух готовых кинопорталов в октябре ООО "Энтертайм" запустит еще один проект - Gurman.ru. Эксперты медиарынка соглашаются, что традиционным издательским домам сейчас выгоднее развивать новые проекты именно в Интернете, где пока еще нет большого количества сильных брэндов и существует огромный спрос на качественные рекламные площадки.
- 15.01.2007 в 16:32
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости